Общие понятия анкеты
1.Имя и Фамилия
У каждого есть имя. Можно также написать клички и кто вас так называет.
2.Раса
Заходим в расы ролевой и смотрим. Можно предложить свою расу, но прежде чем писать анкету, убедитесь, что администрация приняла Вашу расу.
3.Возраст
Возрасты людей - от 10 до 100 лет.
Возасты чарров - от 10 до 8000 лет.
Возрасты Асур - от 15 до 4000 лет.
Возрасты Норн - от 20 до 60000 лет.
Возрасты Демонов - от 20 до 10000 лет.
Возрасты Духов и элементалей - от 10 до 80000лет.
Возрасты Гномов и Фей (Эльфов) - от 15 до 70000 лет.
Возрасты Сильварий - от 10 до 500 лет.
4.Пол
Мужской|женский
5.Ориентация
Рейтинг игры позволяет вам выбрать любую
6. Характер
Ведь - сколько бы не было споров на этот счет - характер является главной показательной чертой существа. Он должен открыто повествовать о плюсах и минусах личности, её взглядах на жизнь; так же о примерном поведении в определенных ситуациях.
Минимум - 7 строк.
7.Внешность
Описание вашей внешности должна совпадать аватару.
Минимум - 7 строк.
8.Биография
Едва ли не самая тяжелая позиция в анкете, от которой зачастую требуют особенной трепетности в заполнении.
Минимум - 15 строк.
9.Магические силы
Вы не Бог, помните это, при заполнение данного пункта. Разрешено брать не более 3 способностей, помимо расовых.
10.Ваш статус в Tyria
Странник, Боец, Наемный убийца, и т.д, что может придумать ваша фантазия.
12.Боевые способности
Физические способности (уворот, атака, сила) – если развит персонаж физически хорошо, то магически он будет развит слабее | и наоборот, конечно же. Также владения разными видами оружия
13.Оружие с собой
У развитых физических классов большой выбор в оружии – мечи, клинки, луки, секиры, топоры, кнуты и т.д У магических существ зачастую оружием выступают всякого рода амулеты, артефакты, кольца или же руны. должны по шаблону.
14.Ваша посещаемость
Когда вы сможете нас посещать
15.Откуда про нас узнали
16.Связь с вами
Все кроме мыла. В ЛС администратору тоже не вариант, можно просто прописать скрытым текстом.
Понятия анкеты Людей
Дополнительные вопросы:
Когда вы были маленьким, все говорили, что вы благословлены ____ :
Двайной - Двайна - богиня исцеления, воздуха и жизни - спокойный лидер Шестерых Богов. Часто изображаемая молодой, высокой и стройной, поднимающейся над землей на широких перьевых крыльях.
Гренсом - Гренс - это бог тьмы, льда и смерти. Его последователи лучше всех знают, как тонка завеса между мирами. Смерть не пугает меня. Меня не пугают даже самые темные ночи, потому что Гренc наблюдает за мной.
Бальтазаром - Бальтазар - бог войны, огня и испытаний, покровитель полей сражений. Он благосклонен к умелым стратегам и воинам. Я прошел через серьезные тренировки, чтобы суметь почтить Бальтазара.
Меландрой - Меландру - богиня природы, земли и всего растущего, она живет в каждом собранном урожае, в каждом цветке. Она благоволит людям вроде меня, к тем, кто чувствует свое духовное родство с животными. Я последователь Меландру.
Лиссой - Лисса имеет множество масок. Это двуликая богиня красоты, воды и иллюзий. Она покровительствует самым привлекательным и грациозным среди нас. Ее благословение отразилось на всей моей жизни.
Кормир - Кормир - это богиня порядка, воодушевления и правды. Каждый день она вдохновляет меня на поиски все большей отваги и правильности в моем разуме, сердце и действиях.
Понятия анкеты Асур
Дополнительные вопросы:
Я являюсь членом колледжа ____ :
Статики - Строители и архитекторы входят в состав Колледжа Статики, и мы строим на века. Некоторые называют нас консервативными, но мы преуспели в создании новых конструкций, используя старые материалы инновационными путями, и в расширении практической составляющей магии.
Динамики - Выпускники Колледжа Динамики являются экстраординарными изобретателями. Энергичность, энтузиазм и смелость - наши лучшие качества. Мы считаем, что любые расходные материалы должны использоваться для достижения цели. Если прототип и взрывается, это еще не провал до тех пор, пока вы извлекли из этого урок.
Синергетики - В Колледже Синергетики мы изучаем, как формируются энергетические модели и распространяются алхимагические фракталы. Мало кто за пределами нашего колледжа способен понять все философские и тайные особенности наших интересов. Мы благоговейно исследуем истинную природу Вечной алхимии.
(В зависимости от выбора колледжа к профилю персонажа будет прикреплен значок колледжа. )
Мое первое творение ____ :
Опишите свое первое творение техники, оно может быть от простейшего пистолета до величайшего Голема.
Понятия анкеты Норн
В детстве у меня было видение. Один из Духов Дикой Природы явился ко мне и предложил свое покровительство. Это был дух ____ :
Медведицы - Медведица является самым могучим среди Духов Дикой Природы. Она символизирует мужество и уверенность в своих силах. Ее рык вселил мужество в мое тогда еще детское сердце, и с тех пор я отважен как Медведь.
Снежного Барса - Снежный Барс бесшумный и улыбчивый дух. Он учит нас независимости, стратегии и смеяться в лицо опасности. По сей день его мудрость ведет меня, и память о его визите успокаивает меня темными ночами.
Волка - У Волка всегда наготове целый мешок хитростей. Он учит добродетели, верности, жестокости и тому, что сила в численности. Явившись ко мне, он предсказал мне славное будущее и сказал, что я никогда не останусь в одиночестве.
Ворона - Ворон, мудрый и искусный, ведет меня к правде, которой опасаются остальные. Он дарует ясность ума и дальновидность. В моем видении он говорил про загадки и открыл мне тайны, ведомые лишь немногим.
(От выбора тотема у персонажа будет возможность превращаться в него)
Понятия анкеты Чарр
Я имею честь состоять в ____ :
В Кровавом легионе - Я легионер Кровавого легиона. Я всегда бросаюсь в самое пекло битвы. Кровавый легион всегда сражается в первых рядах. Мы сильны и смелы, и ничья доблесть в бою не может сравниться с нашей.
В Пепельном легионе - Я легионер Пепельного легиона. Для победы над врагом я использую коварство. Пепельных легионеров учат быть хитрыми и скользкими. Мы выигрываем битвы еще до их начала, проникая в ряды врага, собирая информацию и нанося удары в самые уязвимые места.
В Железном легионе - Я легионер Железного легиона. Я марширую под лязг боевых машин. Именно Железный легион разжег пламя нашей промышленной революции. Мы усовершенствовали металл, пушки и, что самое важное, огнестрельное оружие.
Понятия анкеты Сильварии
Бледное Древо пробудило меня во время ____ :
Рассвета - Сильвари, проснувшиеся на рассвете, хорошие ораторы, дипломаты и планировщики. Мы тесно связаны с нашим окружением и сильно сопереживаем всем, даже другим расам.
Полудня - Сильвари, появившиеся в середине дня, решают свои проблемы лоб в лоб. Мы - воины, охотники и путешественники – те, кто испытывает жизнь из первых рук - наслаждаемся любым риском, благодаря которому мы можем почувствовать себя по-настоящему живыми.
Заката - Сильвари, рожденные на закате, по своей природе любопытны и вдумчивы. Мы любим учиться и тратить время на чтение и изучение нового. Мы умны и нас притягивает восхитительная сложность магии.
Ночи - Сильвари, пробудившиеся в ночи, скрытны и очень осторожны. Мы ловки умом и телом, делаем свой выбор сами, приходим и уходим, когда захотим.