Аскалон - Город окружен высокой белокаменной стеной, внутрь ведут огромные, увитые узором ворота из сверкающего метала. На входе как полагается - стража, которая не допускает к стенам города темных. В Аскалоне все буквально утопает в зелени и цветах, кроме того по всему городу расположены парки и скверы. Здесь много аккуратных низких скамеек, фонтанчиков, тротуаров, узких, но светлых улочек, где приятно прогуливаться. Дома с множеством окон, иногда витражных, высокие, увитые цветущей лозой и плющом. На террасах щебечут птицы, которых здесь не принято держать в клетках. Город очень хорошо освещен, даже ночью тут достаточно светло благодаря фонарям, в которых постоянно поддерживается огонь. В ночное время по улицам прогуливаются хорошо вооруженные воины, следящие за порядком, хотя им нечасто приходится видеть нарушителей - Аскалон довольно спокойный город. Большую часть населения составляют ангелы. Но есть и представители других рас, например люди. Разумеется, о бесах, демонах и прочей нечисти и речи не идет - сюда им доступ закрыт, да и сами они вряд ли захотят оказаться в городе "светлых".
Черная цитадель - Город построенный очень давно и до сих пор сохраняющий свои прежние черты, равно как и традиции... Как и другие города свого времени, Цитадель окружает стена, но видимо никто не озаботился о ремонте, поэтому в прохудившейся кладке можно найти много лазеек и беспрепятственно попасть внутрь, обойдя таким образом главные ворота. Отстроенные недавно районы то и дело хаотично сменяются разрухой и полуразвалившимися старыми строениями. Хотя и здесь кипит жизнь, даже под прохудившимися крышами в пустых развалинах.
Кроме того Цитадель - город где умудряются сосуществовать несколько рас: чарры, прежде всего, демоны, и остальные чудовища не полностью отдавшие себя тьме. люди - охотники на них, наемники, мирные и не слишком жители. Узкие темные улочки и переулки кишат разбойниками, "профессиональными" нищими и проходимцами, а бедные районы - настоящее пристанище самых сомнительных представителей всех рас и профессий. Здесь можно встретить неожиданных личностей, порой никак не подходящих к местной обстановке. В городе успешно процветает торговля запрещенными товарами и оружием, жители весьма недоверчивы и скорее всего закроют перед самым вашим носом двери, а хозяева таверн и гостиниц не задают своим гостям лишних вопросов. Здесь, в Цитадели легко можно лишиться кошелька или даже жизни, поэтому случайным путникам стоит быть осторожными.
Фрайм - Издалека Фрайм выглядит довольно мрачным, вблизи же это впечатление только усугубляется высокими стенами, сложенными из черного камня и острыми шпилями башен. В небе над городом редко можно увидеть солнце, чаще - свинцовые тяжелые тучи, проливающие на мостовые ядовитый дождь. Дома, от совсем не больших и заброшенных, до сверкающих богатым убранством, пересечены широкими мощеными улицами. Здесь не видно нищих, просящих подаяния, как в большинстве других городов: как видно местные жители не отличаются милосердием. Днем улицы города не так уж безлюдны, но полностью оживают только ночью. Здесь всегда бродят горстки наемников из числа низших демонов, готовые послужить вам за плату...но не будьте уверены, что они не убьют своего нанимателя, если им предоставится такой случай.
В центре Фрайма находится огромная площадь, где проходят важные события. Правда к "увеселительным" можно отнести исключительно казни. Кроме того в городе вы найдете все, что только может пожелать ваша темная душа: магазины оружия, бары, публичные дома.
Население города - преимущественно высшие чарры, остальные - их слуги, рабы, и немногочисленные гости Фрайма. Немногочисленные - не потому что в город так сложно попасть, ворота всегда открыты. Но вот выбраться отсюда...совсем другая задача. Кроме того, ни один человек, если он конечно в здравом уме и рассудке, добровольно не отправится в город, пользующийся столь дурной славой.
Бледное дерево - Однажды было посажено Вентари и Ронаном, кентавром и человеком, пытавшимися скрыться от насилия, захлестнувшего Тирию. Сильвари пробудились с восходом в Тирии новой эры. Сюда они приходят что бы посмотреть свои сны, и кошмары о бушующем, но пока они их не очень и понимают. Когда сильвари рождаются, они связываются с сезоном — в зависимости от часа своего рождения. Их сезонная принадлежность отражается во взглядах. Сильвари — эмпаты, связанные друг с другом и с живой природой. Их расовые умения отражают это в полной мере: сильвари взывают к благославению Бледного древа для защиты и силе грёз для восстановления после серьёзных повреждений.
Холбрек - Хотя норнов после исхода на юг можно встретить практически на всей территории Тирии. большинство норнов живёт в центральных и южных горах Пиков дрожи. Формальной столицей норнов и главным местом встреч после охоты является Холбрек. Холбрек находится в центральных горах, в Предгорьях путника. Окрестности Холбрека, пожалуй — самое безопасное место в Пиках дрожи, полностью принадлежащее норнам, которые готовятся там к охоте, торгуют, отдыхают и сплетничают. Но чем дальше от него — тем опаснее. В горах обитает множество населявших их испокон веков существ: джотуны (гиганты), капатели, И самая главная опасность — дракон Джормаг и тысячи изменённых созданий, потерявших разум и вставших на его сторону.
Врата - Асуры управляют сложной системой врат — порталами, объединяющими все районы Тирии сетью магически-созданных каналов. Они поддерживают хорошие отношения со всеми расами и строго заботятся о своей нейтральности и торговых маршрутах, не позволяя другим пользоваться своими вратами для получения военного преимущества. Физически слабые, они более чем компенсируют это использованием големов — анимированных конструктов, применяемых в труде и сражениях.
Нейтральные территории - другие, неизведанные территории.